Комплект переоборудования ЮМЗ под ТКР 7Н2А
Доступность: В наличии
Комплект переоборудования ЮМЗ под ТКР-7Н2А
Предлагаем вашему вниманию комплект переоборудования трактора ЮМЗ-6 с двигателем Д-65 под турбокомпрессор ТКР-7Н2А. На сегодняшний день существует тенденция к переоборудованию двигателей с пускового двигателя ПД-10 на комплект под стартер, так же стремительно переоборудуются двигателя Д-65 под турбокомпрессор ТКР 7Н2А (702-1118.010). Одновременно с этим производится переоборудование рулевого управления с ГУРа на ГОРУ ЮМЗ-6.
Каждое внесенное изменение позволяет в значительной мере упростить работу тракториста (тракториста) и сделать еще один шаг к усовершенствованию устаревающей техники. Так например комплект переоборудования рулевого управления ЮМЗ-6 позволяют в значительной мере облегчить поворот трактора (упрощает работу по управлению направлением движения трактора). Переоборудование с ПД на стартер позволяет упростить запуск основного двигателя Д-65. Комплект переоборудования ЮМЗ под турбину позволяет увеличить наддув воздуха в камеру сгорания тем самым обогатить горючую смесь, что приведет к полному и более стремительному сгоранию дизельного топлива. Это в свою очередь снижает расход топлива и позволяет более эффективно использовать весь потенциал мощности двигателя Д-65. Ознакомительная статья об установке турбокомпрессора (турбины) на ЮМЗ двигатель Д-65 по ссылке.
Внешние проявления от переоборудование ЮМЗ под турбокомпрессор ТКР-7Н2А
- Увеличения КПД двигателя;
- Снижения расхода топлива;
- Снижения дымности трактора;
- Увеличения тяги трактора;
- Снижение затрат на ГСМ.
В настоящее время комплект переоборудования ЮМЗ (Д-65) под турбину является относительно новым решением поэтому вполне возможно отклонения в формировании перечня необходимых комплектующих. Мы предлагаем вам ознакомится с предлагаемым нами перечнем запчастей. При необходимости внести изменения звоните по телефонам указанным в разделе контакты и предлагайте свои варианты исполнения комплекта переоборудования трактора ЮМЗ-6 под турбокомпрессор. В комплект переоборудования двигателя предлагаемого нами входят ниже приведенные комплектующие.
В комплект переоборудования ЮМЗ (двигатель Д-65) входят:
- Турбокомпрессор ТКР 7Н2А (702-1118.010) РМ-80, Д-65;
- Коллектор выхлопной (выпускной) ЮМЗ (двигатель РМ-80);
- Коллектор всасывающий (впускной) ЮМЗ (двигателя Д-65) - отправка по дополнительному запросу;
- Переходник глушителя Д-65, Д-245 (245-1008021);
- Прокладки паронитовые под соединения Д-245 (245-1008016);
- Проставка Д-240, Д-243, Д-245 (245-1008033), Д-65 - идет под ТРК6, под ТКР7 НЕ ИДЕТ;
- Трубка масляная сливная ЗИЛ-5301, МТЗ-900 ТКР-7 (245-1118030-В-02);
- Трубка подводящая Д-245 МАЗ-4370 (245-1118010-К(-C), 245-1118010В-01);
- Втулка (245-1008013-Б) Д-245, Д-245.5, Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2), Д-245.5С-53 (для МТЗ-950/952), МТЗ-822, МТЗ-922, МТЗ-923, Д-240, Д-243, Д-245, Д-65.
Дополнительные условия установки и использования ТКР на ЮМЗ
- Замена поршнекомплекта Д-65 на Д-245.
Процесс установки турбокомпрессора ТКР-7Н2А на ЮМЗ
Трубку подачи масла (трубка подводящая 245-1118010-К) необходимо подключить к верхнему штуцеру на центрифуге, а сливную трубку (трубка масляная сливная 245-1118030-В(-02)) необходимо подключить к крышке блока. Воздушный фильтр необходимо подключить к турбине.
При использовании турбокомпрессора ТКР-7Н2А на ЮМЗ-6 возрастает количество оборотов двигателя. Необходимо провести корректировку работы ТНВД. Настроить на соответствующие обороты двигателя Д-65 с учетом использования турбокомпрессора. После чего мы регулируем шестерню ТНВД. Необходимо установить рабочий ход в первом цилиндре. При этом штифт должен попасть в отверстие, после этого медленно вращать привод ТНВД до начала впрыска в первый цилиндр. После проведенных действий соединяем приводную шестерню с ТНВД.
Будим признательны за размещение ссылок на наш сайт zapchastu.com.ua.