Shopping Cart 0 items: 0,00 грн

 x 

Корзина пуста

Генератор Г250П2.3701Генератор Г250П2.3701

Генератор Г250П2.3701

Доступность: Товар отсутствует!

Генератор Г250П2.3701. Описание генератора и его основные характеристики. Основные неполадки и методы их устранения.

Генератор Г250П2.3701

   Предлагаем вам к реализации генератор Г250П2.3701. В нашем ассортименте есть как новые так и восстановленные генераторы. Спрашивайте у нас о возможности проведения ремонта вашего генератора Г250П2.3701.

Генератор автомобиля ГАЗ, УАЗ-452, УАЗ-469

   На автомобиле марки УАЗ-469 спроектирована электропроводка 12В, соответственно генератор переменного тока установлен 12В. Как и любой другой генератор автомобиля, генератор УАЗ-469 используется для запитки электроэнергией всех потребителей с одновременной подзарядкой аккумулятора.

Описание генератора Г250П2.3701

   Генераторы Г250П2.3701 является трехфазной, синхронной электромашиной. Имеет двенадцать полюсов, с электромагнитным возбуждением. Так же имеется встроенный выпрямительный блок и проточная вентиляция. Генератор работает, используя однопроводную схему электрооборудования автомобиля с подсоединением «-» с корпусом.

   Работа генератора заключается в следующем. При проворачивании вала ротора его магнитное поле пересекает обмотки статора, за счет этого появляется (индуктируется) переменный ток. После этого происходит выпрямление тока в выпрямительном блоке из переменного значения тока в постоянный ток. Постоянный ток направляется в сеть автомобиля (на запитку потребителей и подзарядку аккумулятора). Работу генераторов оценивают согласно показаний амперметра, уже на средней частоте вращения коленвала двигателя автомобиля генератор обязан выдавать минимальный зарядный ток, значение которого сравнимо по значению меры восстановления заряда батареи. 

Правила эксплуатации генераторов Г250П2.3701 запрещается:

  • Соединять клеммы «Ш» с «массой»;
  • Соединять клеммы «Ш» с « + »;
  • Запуск двигателя автомобиля при отсоединенном «плюса» генератора. Если запустить двигатель при отключенном «+» тогда на выпрямителе генератора повысится напряжение и диоды выпрямителя выйдут из строя.
  • Проверка работоспособности генератора или регулятора напряжения при помощи мегаомметра или лампой, с напряжением от сети более 36 В.
  • При мойке автомобиля направленного потока воды на открытые электроприборы, такие как регулятор напряжения и генератор.

На генераторах есть выводы:

  • «+» - для контакта с аккумулятором и нагрузкой;
  • «Ш» - для контакта с выводом «Ш» и «+» регулятора напряжения (вывод «Ш» является штекерным двухклеммовым разъемом в щеткодержателе);
  • «-» - для контакта с корпусом регулятора напряжения.

   В генераторе в обмотку возбуждения ток направляется через контактные кольца (два контактных кольца) и щетки генератора. Ниже в таблице представлены технические характеристики генераторов Г250П2.3701.

Технические характеристики генераторов Г250П2.3701

Генератор Г250П2.3701

Номинальное напряжение,(В)

12

Максимальный выпрямленный ток,(A)

40

Масса,(кг)

5,2

Частота вращения вала без нагрузки,(об/мин)

950

Частота вращения вала,(об/мин / при токе, А)

5000/38

Длина,(мм)

200

Диаметр,(мм)

132

Применяемость генератора Г250П2.3701

Автомобиль:

ГАЗ

Двигатель:

ЗМЗ-511

Автомобиль:

УАЗ-452;

УАЗ-469.

Двигатель:

УМЗ-417.10

Особенности генератора Г250П2.3701

Генератор переменного тока Г250П2.3701 в комплекте со встроенным блоком. Генератор работает в качестве источника электроэнергии одновременно с аккумуляторной батареей в системе автомобилей марки «УАЗ»

Обслуживание генератора сводится к следующим пунктам:

  • Поддержанию чистоты генератора;
  • Непосредственно перед выездом автомобиля генератор проверяют амперметром;
  • При проведении ТО-1 и ТО-2 подлежат проверке крепления генератора и величина натяжения ремня привода генератора;
  • Генератор подлежит продувке сжатым воздухом при сезонном техническом обслуживании. Так же проверят щетки и при необходимости их меняют;
  • При обнаружении постороннего шума или заедания в подшипниках последние подлежат замене.

Особенности проверки выпрямительного блока:

  • Запрещается проверка от источника постоянного тока напряжением более 12В.
  • Запрещается проверка от источника переменного тока.
  • Запрещается проверка без контрольной лампы, включенной последовательно с выпрямительным блоком.
  • Подшипники генератора в период эксплуатации смазывать не требуется, так как смазки заложенной в герметизированные подшипники, как правило, всегда хватает на весь срок эксплуатации генератора.

В таблице ниже приведен перечень неисправностей генератора и методы их устранения Г250П2.3701.

Возможные неисправности генератора Г250П2.3701 и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор не работает

Замыкание обмотки возбуждения на корпус ротора - разрушилась изоляция обмотки

Меняем обмотку

Замыкание зажима «+» генератора на корпус из-за разрушения изоляции зажима или изоляции провода

Меняем поврежденную изоляцию зажима или провода.

Меняем поврежденные обмотки статора и выпрямительный блок диодов.

Уменьшение мощности

Неудовлетворительный контакт между контактными кольцами ротора и щетками возможен по следующим причинам:

  1. Контактные кольца имеют загрязнение либо замасливание рабочие поверхности;
  2. Граничный износ щеток;
  3. Недостаточное давление пружин на щетки.

Протереть ветошью с бензином окисленные рабочие поверхности, зачистите стеклянной шкуркой зернистостью 100...140. В обязательном порядке подлежат замене щетки, изношенные до высоты 7мм.

Зарядный ток отсутствует

Обрыв обмотки возбуждения в местах пайки концов обмотки к контактным кольцам

Спаяйте без кислотной пайкой или замените обмотку (если обрыв произошел внутри)

Ток возбуждения увеличен

Межвитковое замыкание в катушке обмотки возбуждения происходит вследствие повреждения изоляции провода обмотки (перегрев либо механическое повреждение)

Меняем обмотку

Мощность генератора падает

Замыкание обмотки статора на корпус (перегрев либо механическое повреждение)

Меняем обмотку

Мощность падает при увеличении нагрузки

Межвитковое замыкание в катушках обмотки статора (перегрев либо механическое повреждение)

Меняем катушки статора

Копирование с сайта возможно при указании обратной ссылки на сайт zapchastu.com.ua. 

You have no rights to post comments

Связаться с нами

  • Украина, 
  •  +38(050)712-38-60,+38(097)054-32-66
  • Viber +38(097)054-32-66
  • E-mail: 

© 2013-2017 zapchastu.com.ua

Поиск