+38 (097) 054-32-66  +38 (066) 826-41-54 +38 (068) 220-51-16

Shopping Cart 0 items: 0,00 грн

 x 

Корзина пуста

Коленвал двигателя Д-50. Каталожный номер 50-1005020. Коленчатый вал МТЗ-50.Коленвал двигателя Д-50. Каталожный номер 50-1005020. Коленчатый вал МТЗ-50.

Коленвал двигателя Д-50. Каталожный номер 50-1005020. Коленчатый вал МТЗ-50.

Доступность: В наличии

Цена 2800,00 грн
Коленвал двигателя Д-50. Каталожный номер 50-1005020. Коленчатый вал МТЗ-50.

Коленвал двигателя Д-50. Каталожный номер 50-1005020. Коленчатый вал МТЗ-50

   Работа коленчатого вала заключается в передаче усилия направленного от поршня к коленвалу на трансмиссию трактора. Ремонт внутренних узлов двигателя проводится исключительно в строго регламентируемых условиях и ограниченном, закрытом помещении мастерской (во избежании попадания пыли и грязи во внутреннюю полость двигателя). В частности коленчатый вал и вкладыши нужно заменять в закрытом помещении!

Кривошипно-шатунный механизм трактора МТЗ-50 состоиз из следующих сборочных единиц:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны;
  • поршневые пальцы;
  • поршневые кольца;
  • коренные и шатунные подшипники;
  • маховик с венцом. 

Размеры коренных и шатунных шеек, нового коленвала приведены в таблице

Обозначение номинала

вкладышей

Диаметр шейки коленчатого

вала, мм

Ширина пятой

коренной шейки, мм

Производственные

коренной шатунной

45,0+0,1

45,0+0,1

75,25-0,080-0,095

75,00-0,080-0,095

68,25-0,075-0,090

68,00-0,075-0,090

   Не в коем случае нельзя каким либо образом подпиливать и штрабить вкладыши, устанавливать прокладки между вкладышами и их постелью, так же в стыке вкладышей. При монтаже коленвала необходимо соблюдать предельную чистоту на поверхностях вкладышей и шейках коленчатого вала. Необходимо прочистить маслопроводы в блоке и коленчатом валу. Для этого необходимо предварительно продуть под давлением при помощи компрессора и промыть керосином. Уложенный "в постель" коленвал свободно вращается в затянутых вкладышах, безо-всякого заедания. Поршневые кольца меняю (при нормальной работе) не ранее чем по истечению 5000 мото-часов.

Признаки износа поршневых колец:

  • трудный запуск;
  • повышенный выход газов из сапуна;
  • выгорание масла (3 кг и более за 10 часов работы);
  • падение мощности двигателя. 

Про проведении работ связанных с заменой вкладышей либо ремонте коленвала двигателя МТЗ-50 необходимо строго придерживаться следующих правил:

  1. В случае замены коленчатого вала следует замерить вкладыши. Шейки коленчатых валов изготавливают двух номиналов (Н1 и Н2). 
  2. На ряду с заводскими номиналами, существует ряд (из 4х) ремонтных размера.
  3. Во время ремонта (шлифовки коленчатого вала) следует строго соблюдать нормативы предусмотренные заводом изготовителем и соответственно выводить в ремонтный размер. После перешлифовки подбирать и устанавливать вкладыши согласно ремонтного размера коленчатого вла. При перешлифовке шеек коленвала необходимо четко выдерживать радиус кривошипа, равный 62,5±0,04 мм, и радиус галтелей 4-0,5 мм. В следствии увеличения радиуса кривошипа, возможен удар поршня по клапанам или даже в головку цилиндров. В случае уменьшенного радиура кривошипа, возможен выход коленвала из строя. 

Уход за кривошипно-шатунным механизмом

   В процессе эксплуатации двигателя проведение специального технического ухода за кривошипно-шатунным механизмом не требуется. С целью увелчения длительности работы деталей кривошипно-шатунного механизма необходимо строго выполнять рекомендации по пуску и смазке основного двигателя тратора МТЗ-50.

   Зазор определяется как разность диаметров шейки вала и соответствующих вкладышей, зажатых крышками в постели блока или шатуна. При зазоре 0,3 мм и овальности шеек 0,15 мм необходимо перешлифовать шейки и заменить вкладыши. После шлифовки коленвала или при ремонте двигателя без шлифовки коленчатого вала открутить ввернутые заглушки из всех шатупных шеек и тщательно очистить внутренние поверхности от накопившейся сбитой грязи и смол. При этом нужно следить за тем, чтобы не повредить и не погнуть внутри полости заборную трубку. Трубка не должна доходить до внутренней стенки полости на растояние от 2 до 4 мм, не перекрывать косые каналы в коленчатом валу, так как в противном случае струя масла, выходящая из косого канала, будет попадать сразу в трубку, и масло не успеет очиститься. Развальцованные края трубки не должны выступать над поверхностью шатунных шеек.

   Состояние подшипников коленчатого вала (величина зазоров) характеризуется давлением масла в главной масляной магистрали. В случае падения давления масла ниже 1,0 кгс/см2 (при замере в первом коренном подшипнике оно должно быть не менее 0,5 кгс/см2) необходимо убедиться в правильности показаний манометра, проверить состояние клапанов, ротора центробежного масляного фильтра, масляного насоса, патрубка отводящего и прокладок фланца патрубка. Убедившись в исправности перечисленных узлов, нужно вскрыть шатунные и коренные подшипники и проверить зазоры в них, состояние трущихся поверхностей вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала.

   Особенно тщательно следует выполнять операции технического ухода за воздухоочистителем, так как качественная очистка всасываемого воздуха является главнейшим условием длительной работы поршневых колец, гильз и поршней двигателя. В процессе эксплуатации двигателя состояние деталей кривошипно-шатунного механизма оценивается давлением масла в системе смазки, расходом картерного масла и интенсивностью выхода газов из сапуна. При нормальной эксплуатации детали кривошипно-шатуиного механизма работают без замены не менее 5000 мото-часов.

   После очистки полостей следует завернуть заглушки так, чтобы опи не выступали над поверхностью щек, и зашплинтовать их. Зазор между вновь установленными вкладышами и шейкой коленчатого вала равен 0,065-0,123мм для шатунных шеек и 0,070-0,134мм для коренных при измерении в плоскости, перпендикулярной к плоскости разъема подшипников. В плоскости разъема подшипников зазор должен быть на 0,02-0,08мм больше. Установка зазоров, меньше указанных размеров, запрещается, так как это приводит к перегреву (подшипников скольжения) вкладышей, шеек коленчатого вала и задиры на их поверхности.

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.

Связаться с нами

  • г. Мелитополь, Украина.
  • Телефон:
  • 38(097)054-32-66, +38(050)712-38-60
  • 38(066)826-41-54, +38(068)220-51-16
  • E-mail: office@zapchastu.com.ua
© 2013-2017 zapchastu.com.ua

Поиск